Главная страница » Руководство по эксплуатации

Мы предлагаем нашим клиентам высокий уровень обслуживания. Наш девиз: «Уровень обслуживания является показателем качества продукции».

Подробная информация об услугах компании

A. Техническая поддержка

Вы можете связаться с нами по электронной почте, задав все интересующие вопросы нашим инженерам-технологам. Ответ с разъяснениями вы получите в течение 2 рабочих дней.

B. Профессиональная подготовка

Наша компания предоставляет услуги профессиональной подготовки для наших клиентов и бизнес-партнёров.

Мы составляем специальный учебный план для технической подготовки в зависимости от модели принтера и требований клиентов. Кроме этого, мы предложим вам различные решения возможных проблем, обычно возникающих при эксплуатации принтера, для того чтобы улучшить рабочие параметры и продлить срок эксплуатации устройства.

C. Комплект запасных деталей

Специалисты нашей компании подберут для вас набор запасных деталей и аксессуаров к принтеру. Кроме этого, мы производим замену деталей, срочный ремонт, предоставляем новую версию программного обеспечения, руководство по ремонту и эксплуатации, выявлению и устранению неполадок.

Детальная информация о наших услугах

A. Все запросы, поступающие торговым представителям, обрабатываются и даётся чёткий ответ с разъяснением проблем нетехнического характера в первую очередь.

B. Запросы о технических неполадках поступают в наш сервисный центр. После их обработки нашими специалистами вы получите подробный ответ по электронной почте или по телефону.

C. При возникновении серьёзных проблем мы высылаем наших специалистов для устранения неполадок на месте.

В дополнение ко всему, наша компания даст вам ценные советы и бизнес-решения как поднять производительность и добиться роста.

Загрузки Документации и Программного обеспечения


Струйные принтеры